Информационные и аналитические материалы по противодействию коррупции

Архив статей  

Деятельность УФССП России по Тюменской области (далее – Управление) по профилактике коррупционных и иных правонарушений в 1 полугодии 2016 года осуществлялась в соответствии с законодательством Российской Федерации по противодействию коррупции, организационно-распорядительными документами и иными актами ФССП России.

В отчётном периоде подразделением противодействия коррупции Управления были разработаны и утверждены следующие документы:

1. Приказы – 144 (в т.ч. о проведении служебной проверки – 126; о проведении проверки в соответствии с Указом от 21.09.2009 №1065 – 16).

2. Распоряжение.

3. План работы отдела на второе полугодие 2016 года.

С руководством подразделений правоохранительных органов проведено 7 рабочих встреч.

В соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, с целью выявления обстоятельств, препятствующих поступлению на государственную службу, Управлением осуществлялась проверка граждан, претендующих на замещение должностей государственной гражданской службы (далее – кандидаты).

Проведено 147 комплексных проверок достоверности и полноты сведений (за исключением сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера) (АППГ - 127).

Проведено 6 проверок кандидатов, ранее проходивших службу в другом территориальном органе ФССП России (АППГ - 2).

По «Банку данных исполнительных производств» изучена информация в отношении - 147 кандидатов (АППГ - 127). По результатам выявлено 0 кандидатов, являющихся должниками (АППГ - 2).

Всего по итогам проверок в замещении должностей государственной службы отказано 5 кандидатам (АППГ - 4). Причинами отказа явились: наличие индивидуального частного предприятия – 1 кандидат; наличие судимости – 3 кандидата; медицинское заключение - 1.

Осуществлён комплекс мероприятий, направленных на воспитание у государственных служащих неприятия коррупционного поведения.

С вновь принятыми работниками проведено 57 индивидуальных консультаций на тему антикоррупционного поведения.

В отделы аппарата Управления и структурные подразделения Управления направлено 9 правовых актов и организационно-распорядительных документов по вопросам противодействия коррупции для изучения в рамках служебной подготовки, ознакомления под роспись и использования в служебной деятельности.

Кроме того, в ходе выездных проверок в структурные подразделения Управления работниками подразделения противодействия коррупции проведено 7 занятий с государственными служащими по вопросам противодействия коррупции.

Проводился комплекс мероприятий по своевременному и качественному предоставлению работниками Управления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя и членов своей семьи:

- направлены методические рекомендации по заполнению справок;

- составлен список работников обязанных представить сведения;

- составлен список находящихся в декретном (по уходу за ребенком) отпуске;

- направлены уведомления «декретницам»;

- составлен график предоставления справок;

- проведено занятие с руководителями структурных подразделений;

- на постоянной основе оказывается помощь в заполнении справок;

- налажено взаимодействие с органами прокуратуры по данному направлению (получение консультаций по заполнению справок);

- составлен график проверки сданных справок.

В отчётном периоде рассмотрено 4 обращения о коррупционных правонарушениях (АППГ - 9). По результатам рассмотрения обращений признанных обоснованными нет (АППГ - 0).

Информация о практике применения в 2016 году Указа Президента РФ от 21.09.2009 № 1065

В 2016 году руководителем УФССП России по Тюменской области (далее - Управление) назначено и проведено 19 проверок в отношении государственных гражданских служащих в соответствии с подпунктом «а. 1» пункта 10 «Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению», утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 (далее - Указ Президента РФ № 1065) по справкам о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных государственными гражданскими служащими Управления на себя и членов своей семьи за 2015 год.

Результаты проведенных проверок рассмотрены на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Управления (далее - Комиссия).

С учетом рекомендаций Комиссии руководителем Управления приняты следующие решения:

  • к шести государственным гражданским служащим применить меры юридической ответственности, объявить замечание;
  • к трем государственным гражданским служащим применить меры юридической ответственности, объявить выговор;
  • к десяти государственным гражданским служащим не применять мер юридической ответственности в связи с несущественностью, малозначительностью совершенных ими правонарушений, принято решение указать им о недопущении впредь подобных нарушений.

Наряду с этим, в декабре 2016 года на основании служебной записки отдела противодействия коррупции, обеспечения работы с кадрами и вопросов безопасности, защиты государственной тайны, мобилизационной подготовки и гражданской обороны руководителем Управления назначена проверка в отношении одного государственного гражданского служащего в соответствии с Положением, утвержденным Указом Президента РФ № 1065, в связи с несоблюдением требований к служебному поведению.

В результате проведенной проверки руководителем Управления принято решение об увольнение государственного гражданского служащего в связи с утратой доверия по основаниям предусмотренным ст.59.2 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Время создания/изменения документа: 10 августа 2016 07:56 / 14 февраля 2017 13:08

Версия для печати